Связаться с нами по телефону
Чат WatsApp с менеджером
Чат Telegram с менеджером

Правила возврата товара

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат ошибочно приобретенного товара производится в течение 14 дней с даты получения или доставки товара (не считая дня получения или доставки товара) в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка.

Для возврата товаров Вам необходимо:

  1. Связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону:

    8 (812) 647-14-80  для согласования сроков возврата;

  2. Приехать в офис Интернет-магазина, пересылка товара Почтой РФ или иной Курьерской компанией (стоимость услуг по пересылке определяется тарифами компаний и оплачивается Клиентом в полном объеме);
  3. Передать товары на склад Интернет-магазина;
  4. После проведения экспертизы, по истечении 10 рабочих дней получить денежные средства в кассе офиса Интернет-магазина. Жители Регионов РФ могут получить денежные средства безналичным переводом на указанный счет.
  5. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@rozetki-spb.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@rozetki-spb.com.

  6. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

    Обратите внимание! Получение денежных средств возможно только при предъявлении Документа удостоверяющего личность.При себе необходимо иметь накладную с кассовым чеком. 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется в течение гарантийного срока, который исчисляется со дня получения товара Клиентом.

Для возврата или обмена товаров Вам необходимо:

  1. Связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону :

    8 (812) 647-14-80 для согласования сроков сдачи товара на экспертизу;

  2. Приехать в офис Интернет-магазина или переслать товар Почтой РФ или иной Курьерской компанией;
  3. Передать товары на склад Интернет-магазина для проведения экспертизы;
  4. Если экспертиза Интрернет-магазина подтверждает факт ненадлежащего качества товара по вине производителя мы обменяем Вам на новый товар.